Паджеро 4, используемый для повседневной эксплуатации, всем хорош и практически не требует никаких доработок, но если речь идет о том чтобы немного расширить границы его возможностей, без ущерба для ежедневого использования, то как раз этот вариант тюнинга будет оптимальным.
Лебедка, установленная скрыто в штатный бампер Паджеро 4 - лучший помощник на бездорожье, порой лебедка даже лучше блокировки, ведь блокировки позволяют заехать дальше, а вот лебедка позволит без особых усилий выехать из любой "засады". Но устанавливая лебедку необходимо помнить, что это дополнительный вес на передней оси, который как-то необходимо компенсировать, именно поэтому на этот внедорожник были установлены усиленные пружины РИФ.
Шноркель - пожалуй второй по значимости атрибут для внедорожника, ведь даже двигаясь на штатных колесах можно в какой-то глубокой луже поймать гидроудар, а установленный шноркель спасает двигатель автомобиля от этой неприятности.
Колеса пока оставлены штатной размерности, с перспективой перехода на 33", но это в будущем, сейчас владельца вполне устраивает и штатный размер, ведь как мы помним, автомобиль повседневный, а большинство поездок совершается по городу.
Еще один важный элемент это защита. Силовые пороги защищают кузовное железо от повреждений на бездорожье, а алюминиевая 6мм защита спасет силовые агрегаты.
И вот этого набора как правило вполне хватает для рядового автолюбителя, который время от времени желает съехать с асфальта и добраться до нужного ему места по умеренному бездорожью.
Итого список доработок Pajero 4:
- Усиленные пружины РИФ
- Электрическая лебедка в штатном бампере
- Силовые пороги 4x4VeZde
- Шноркель
- Алюминиевая 6мм защита картера, КПП, РК
- Фаркоп