Mitsubishi Pajero 2 1996 года выпуска без пробега по РФ - можно сказать своеобразная "капсула времени", т.к. пробег чуть более 60 т.км, при этом состояние как кузова так и всех агрегатов просто идеальное.
Перед нами стояла задача поставить на этот автомобиль колеса размерностью 35 дюймов. Сделать это можно отлифтовав подвеску, либо кузов. Так как на автомобиле стоит родная регулируемая подвеска, то было решено ее не трогать, а отлифтовать кузов на 80 мм. При этом были удлинены все необходимые патрубки, кардан рулевого, и даже изменена геометрия рычага РК.
Штатный пластик передних арок был немного подрезан, чтобы исключить контакт с колесом при ходах подвески на выворотах, ну а поскольку 35" колеса шире штатных, да к тому же на дисках с большим вылетом - установили резиновые универсальные расширители арок.
В штатный бампер установили лебедку Runva, для этого пришлось изготовить площадку, так как готовых к сожалению в продаже не существует, но это не проблема, ведь все наши специалисты - отменные профессионалы, которым по плечу изготовление любых силовых элементов для внедорожника.
Непременным атрибутом любого настоящего внедорожника является шноркель - поэтому установили и его. Также была проложена проводка для подключения фар дополнительного света, а вот сами фары и багажник, на котором они будут закреплены будут установлены несколько позже, таково пожелание заказчика.
Итого список доработок по автомобилю:
- Боди-лифт 80 мм
- Комплект зимних колес - Yokohama Geolander
- Комлпетк летних колес Cooper Discoverer STT Pro на дисках ORW с бедлоком
- Универсальные расширители колесных арок
- Площадка под лебедку в штатный бампер
- Электрическая лебедка Runva в штатный бампер
- Шноркель
Автомобиль подготовлен в нашем сервисном центре по адресу: г. Екатеринбург, ул. Косарева 101А. Телефоны: +7(343)206-20-29 и +7(343)207-20-29