Легендарный автомобиль Тойота Ленд Крузер - надежный, комфортный, одинаково хорошо подходящий как для длительных поездок по асфальту так для движения по пересеченной местности и умеренному бездорожью. Если Вы мечтаете построить экспедиционный автомобиль, то TLC 200 это один из лучших вариантов на эту роль.
Но у нашего сегодняшнего героя несколько иная роль, автомобиль приобретался для поездок группы охотников по различным охотугодьям, где как правило полностью отсутствует какая-либо дорожная инфраструктура, одни лишь направления и колеи.
Строить из двухсотки трактор с тяжелым силовым обвесом смысла не имеет, ведь автомобиль и так далеко не самый легкий, а на бездорожье вес имеет важное значение. Как и любой внедорожный тюнинг - все начинается с колес. Были выбраны шины General Grabber в размере 33". Для их установки штатная подвеска была заменена на усиленную от OME с лифтом +2". С этой подвеской колеса легко вписались в арки и даже при максимальных ходах подвески и вывороте передних колес - нигде ничего не цепляет и не трет.
Поскольку колеса у нас теперь большие, то запаска уже не помещается в штатное место под днищем автомобиля, но это не проблема - устанавливаем калитку в штатный бампер под запасное колесо. К плюсом данного решения также относится и тот факт что крепление калитки оснащено американским квадратом, а значит в нем можно закрепить съемный фаркоп.
При установке калитки штатная камера заднего вида оказывается перекрыта запасным колесом, поэтому осуществляем перенос камеры непосредственно на калитку. Рамку номерного знака также переносим на крепление запасного колеса.
В передний штатный бампер установливаем лебедку ComeUp с тяговым усилием 12000 Lbs. Для установки лебедки используется площадка РИФ, которая интегрируется в штатный бампер без каких-либо дополнительных доработок. Добавляем к лебедке пульт радиоуправления, выносим под капот разъем для подключения проводного пульта и там же размещаем размыкатель "+" для полного отключения лебедки.
Дополняем автомобиль алюминиевой защитой картера ДВС/РК/КПП - все, можно смело выезжать на бездорожье. Опционально можно добавить принудительную блокировку заднего дифференциала, но на данный момент клиенту этого просто не требуется, хотя, как говорится, вкус приходит во время еды, и возможно в дальнейшем блокировка все таки будет установлена, но а пока хватит и штатных имитаций, благо работают они очень и очень адекватно.
Список доработок по тюнингу ленд Крузер 200:
- Комплект усиленной подвески OME с лифтом +2"
- Шины General Grabber MT 33"
- Площадка под лебедку в штатный бампер
- Лебедка ComeUp Seal Gen2 12000Lbs
- Откидная рамка номерного знака
- Пульт радиоуправления лебедкой
- Размыкатель + для отключения лебедки
- Вынос проводной розетки от блока управления лебедкой
- Калитка запасного колеса в штатный бампер
- Перенос камеры заднего вида на калитку
- Комплект алюминиевой защиты ДВС/КПП/РК
Автомобиль подготовлен в нашем сервисном центре по адресу: г. Екатеринбург, ул. Косарева 101 А, телефон: +7(343)206-20-29