Данный автомобиль используется в качестве основного для ежедневного передвижения по городу и межгороду, выходные же владелец предпочитает проводить на природе, выбираясь на рыбалку, посещая природные достопримечательности и просто красивые места различных регионов нашей необъятной страны.
Так как большую часть времени автомобиль эксплуатируется сугубо в гражданском режиме, то навешивать на него лишние килограммы силовых обвесов не имеет никакого смысла, а вот повысить проходимость, установив колеса большего размера и принудительную блокировку - это как раз то что нужно. Установка колес размерность которых превышает штатную конечно же влечет за собой и лифт подвески. Для этого Prado 150 мы установили комплект подвески от Ironman с лифтом 2 дюйма.
Блокировка используется принудительная от TJM, с пневмоприводом включения. Для управления блокировокой на автомобиль установлена пневмосистема ARB, используя которую можно также накачивать колеса, ПВХ лодки, либо подключить какой-либо пневмоинструмент, если это будет необходимо.
Низ переднего бампера защищен от повреждения на бездорожье защитной дугой из качественной полированной нержавеющей стали, а фаркоп, установленный сзади, позволяет использовать автомобиль с прицепом, на котором перевозятся квадроциклы и катера.
В перспективе можно добавить к этому тюнингу еще и лебедку, установленную в передний штатный бампер автомобиля, но пока для владельца этого замечательного Прадо такой необходимости нет.
Список доработок по тюнингу Land Cruiser Prado 150:
- Усиленная подвеска Ironman с лифтом +2"
- Шины Goodyear Wrangler DuraTrac 275/65 R18
- Выносной воздухозаборник - шноркель TJM
- Защитная дуга TCC переднего бампера из полированной нержавеющей стали
- Фаркоп TCC
- Алюминиевая защита картера
- Задняя принудительная блокировка TJM
- Пневмосистема ARB для управления блокировкой и подкачки колес
Хочешь такую же? Звони: +7(343)206-20-29 или +79961892029