Оставаться собой, но при этом иметь улучшенные характеристики по сравнению со стоковой версией, не выделяться из толпы, но при этом обладать особой изюминкой как во внешности, так и в техническом аспекте - все это про исполнение проекта Mitsubishi L200 AT33 Экспедиция.
Автомобиль предназначен для ежедневной эксплуатации, но при этом на нем с легкостью можно отправиться в любое дальнее путешествие, по пути вы можете в любом месте свернуть с асфальта и продолжить ваше путешествие по грунтовым дорогам и даже по полному бездорожью. Mitsubishi L200 уже изначально обладает достаточно хорошим внедорожным потенциалом и наша задача была лишь немного этот потенциал раскрыть и усовершенствовать под нужды владельца.
Первым делом увеличили клиренс, путем установки колес размерностью честные 33 дюйма. Для установки этих колес выполнен лифт подвески (в данном случае использована подвеска РИФ) и доработаны передние арки, чтобы исключить задевание колесом кузова при артикуляции подвески с вывернутыми колесами. Для более брутального вида диски использовали колесные диски с большим вылетом, нежели штатные, а также штатные расширители заменили на усиленные расширители из ударопрочного LDPE-пластика. Снизу автомобиль надежно защищен алюминиевой 4мм защитой всех силовых агрегатов (радиатор, картер ДВС, АКПП и раздаточная коробка). Задний свес надежно прикрыт облегченным силовым бампером со встроенным квадратом под съемный фаркоп.
В штатный бампер установлена электрическая лебедка, которая имеет несколько вариантов управления: обычный проводной пульт, беспроводной пульт, а также клавиша смотка/размотка установленная в салоне.
Также на борту автомобиля смонтирована пневмосистема на базе компонентов Berkut, таким образом на борту всегда имеется запас воздуха, который можно использовать как для работы пневмоинструментом, так и для подкачки колес, ПВХ лодки, мячей и т.д. и т.п. В дополнении ко всему на борту Л200 также установлен электрический инвертор 12-220, что делает автомобиль еще более автономным в длительных путешествия.
Ну и завершающим элементом стало конечно же дополнительное освещение. Спереди - светодиодная балка 30", сзади - светодиодные фары рабочего света, аккуратно установленные под спойлер. Весь монтаж электропроводки выполнен полностью скрыто, все реле и предохранители установленного дополнительного оборудования вынесены в отдельный монтажный блок.
Таким образом, при минимуме вложений и доработок мы получили довольно хорошо подготовленный экспедиционный вариант внедорожника, не перегруженный лишними элементами и обеспечивающий удобство и комфорт при длительных путешествиях.
Итого список доработок по тюнингу Митсубиси Л200:
- Лифт подвески +40мм;
- Шины размерностью 33";
- Доработка передних арок под установку 33" колес;
- Расширители арок;
- Электрическая лебедка 12000Lbs в штатном бампере;
- Алюминиевая 4мм защита радиатора, картера, КПП, РК;
- Шноркель;
- Дополнительная светодиодная оптика;
- Пневмосистема Berkut;
- Инвертор 12в-220в;
- Задний силовой бампер.
Подготовим и твой внедорожник под твои задачи, звони: +7(343)206-20-29 или +7(343)207-20-29