Можно ли, располагая относительно небольшим бюджетом, построить УАЗ который во-первых не потеряет свой классический облик, а во-вторых будет отлично ехать почти по любому бездорожью? Наш ответ - да!
Что для этого необходимо? Все как и всегда начинается с колес. Самый лучший тип резины для бездорожья - XT, отлично гребет и почти не замыливается в глине, поэтому берем ее. Поскольку стоит задача максимально сэкономить бюджет и при этом минимально изменить внешний вид внедорожника, то выбираем резину в размере 31" - под нее не придется делать боди-лифт либо резать арки, достаточно лифта подвески на +2": спереди пружины+амортизаторы, а сзади проставка мост-рессора и амортизаторы.
Поскольку теперь у нас стоят не самые большие, но все таки большие и достаточно злые колеса, то дабы поберечь сцепление и сделать езду на бездорожье более приятно - ставим КИТ понижения 3.26 в раздаточную коробку, заодно устанавливаем комплект усиленного сцепления.
Следующий пункт - блокировки, они должны быть у каждого внедорожника, причем в идеале - принудительные с пневматическим или электро-приводом. Но поскольку опять-же бюджет ограничен, то в задний мост ставим разблок Блокка от ИжТехно, а в передний мост - самоблокирующийся дифференциал ValRacing. На передний мост ставим усиленную крышку, дабы сберечь дифференциал от возможных повреждений при ударе картером моста о какие-либо препятствия на бездорожье.
Силовыми бамперами мы защищаем кузов, при этом бампера выбрали без кенгурина и калитки под запасное колесо, все по той-же причине - максимальное сохранение заводского облика.
В передний бампер установили электрическую лебедку, как средство самоспасения, которое будет экономить владельцу большое количество времени в случае застревания на бездорожье. На передний бампер таже были установлены дополнительные светодиодные фары Aurora, поскольку свет родных уазовских фар оставляет желать лучшего.
Заканчиваем тюнинг установкой шноркеля - ведь это непременный атрибут любого настоящего внедорожника, призванный сохранить двигатель вашего автомобиля от гидроудара при преодолении глубоких луж и бродов.
Итого список доработок по тюнингу УАЗ Хантер:
- Амортизаторы ШтокАвто под лифт+50мм
- Шины Silverstone MT-117 XT31"
- Передний силовой бампер РИФ
- Задний силовой бампер РИФ
- Электрическая лебедка EWB 12000LBS
- Самоблок ValRacing в переднем мосту
- Блокировка Блокка в заднем мосту
- ГУР (стерлитамак)
- КИТ понижения РК 3.26
- Усиленная крышка моста Спайсер
- Комплект усиленного сцепления
- Шноркель
- Светодиодные фары Aurora
Понравился тюнинг этого УАЗа? Подготовим такой же и для тебя, звони: +7(343)206-20-29.